o_dango: (Default)
[personal profile] o_dango
Имя Артуро Перес-Реверте так часто мелькало у меня перед глазами, что я просто обязана была познакомиться с его творчеством. И, не мудрствуя лукаво, начала ознакомительный тур с самого начала - с "Учителя фехтования". Оторваться от книги было невозможно - меня целиком захватили язык повествования, сюжет, герои. Хотелось кричать на каждом углу: "Почему вы скрывали от меня такое сокровище? Почему я не прочла его раньше?!".
Проглотив первый роман, я с нетерпением вгрызлась во "Фламандскую доску". И вновь сплошной восторг. Как же мне понравилось переплетение историй, как продвигался сюжет параллельно в настоящем и прошлом! Здесь перед нами имеется несколько уровней, содержащихся один в другом: на картине изображен пол, представляющий собой шахматную доску; на ней, в свою очередь, располагаются персонажи. Они играют в шахматы на доске, на которой находятся фигуры... Кроме того, все это отражено в круглом зеркале слева... А если вам захочется еще больше усложнить дело, можете добавить еще один уровень: наш, то есть тот, с которого мы рассматриваем картину. А чтобы совсем уж все запутать, вот вам еще один: тот, с которого художник представлял себе нас, созерцающих его произведение. Я читала и чуть ли не повизгивала от удовольствия. Вот только концовка оставила меня в недоумении. Она, конечно, имеет право быть, но слишком уж слащаво все закончилось на мой взгляд.
Третья книга, Клуб Дюма, или Тень Ришелье, опять же была прекрасна по ходу сюжета - путешествия, приключения, поиски, немного мистики и много интересных фактов, однако... Однако концовка основательно испортила впечатление от всего произведения, переведя его в какую-то шутку, фарс, в насмешку над читателем. К слову, в экранизации книги обошлись без этого, что, на мой взгляд, только пошло ей на пользу.
Следующая, "Карта небесной сферы или тайный меридиан", уже не вызывала восторгов, подобно предыдущим, а на фразе "и в этот момент в сюжете появляюсь я" я вообще скисла. Ну вот, опять знакомая песня.
Последний из прочитанный романов, Кожа для барабана или Севильское причастие я читала с осторожностью, в каждой новой главе снова ожидая подвох. Подвоха так и не случилось, но общее впечатление так и осталось смазанным из-за предыдущих неудач, поэтому дальнешее знакомство с творчеством Перес-Реверте я прекратила.

Джим Батчер, цикл "Досье Дрездена". На "Досье Дрездена" я вышла по рекомендации почитать что-нибудь вампирское. На деле же не настолько он вампирский, как хотелось, но не это стало причиной, что я ограничила знакомство с серией тремя первыми книгами. Дело в том, что я не могу читать книги, которые в процессе вызывают у меня одно раздражение и негатив. И картоные персонажи, которым неведомо логическое мышление, и абсолютно неинтересный и немощный главный герой, и то, как автор пытался нагнетать атмосферу не действием, а за счет неуместной паники персонажей... После первой книги я дала автору второй шанс в надежде, что станет лучше. Но лучше не стало, все шло по накатаной, так что я решила больше не тратить свои нервы и свернула лавчоку.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

o_dango: (Default)
Odango

October 2013

S M T W T F S
  1234 5
6789101112
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2017 02:31 am
Powered by Dreamwidth Studios